9/9

Обмен и возврат

1Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
2Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу.
3Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечислением на банковский счет с указанием.
4Выслать посылку почтой по адресу:
г.Брянск , 241019 проспект Станке Димитрова д.13 кв.11
5После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту salut.32@mail.ru  или позвоните по телефону 33-22-20

Основания для возврата и обмена товаров


Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона». 

Из ассортимента нашего магазина к таким товарам относятся:

  • надувная мебель (надувные матрасы, кровати, диваны, кресла, шезлонги);
  • химия для бассейнов.
  • Пиротехнические изделия
  Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем. 

Наши обязательства по гарантии, ограничиваются ремонтом изделия в течении гарантийного срока

Во избежание недоразумений извещаем Вас о том , в соответствии с законом « О Защите прав потребителей» резиновые изделия, предназначенные для личного пользования, возврату и обмену не подлежат (Постановление правительства Российской Федерации от 20 октября 1998 года № 1222). Поэтому при покупки не вскрывая упаковки, убедитесь, что Вы приобрели именно то, что Вам нужно по размеру, цвету, характеристикам (эта информация указана на упаковке, цвет кровати обозначен в специальном окошке в упаковке). Если Вас устраивает приобретенный товар, то вскройте упаковку и ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, надуйте кровать и оставьте для проверки на 10-12 часов.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара. 


При возврате или обмене товара необходимо учитывать, что если полученный товар имеет брак, он передается в сервис-центр, который подтверждает или не подтверждают наличие брака.
Любые претензии по качеству изделия  рассматриваются только после проверки качеств изделия представителем сервисного центра (основание: статья 18 п. 5. ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»)

В случае несогласия с выводами нашего эксперта, может быть проведена независимая экспертиза. Если при проведении экспертизы товара будет установлено, что недостатки изделия возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан в судебном порядке будет возместить все расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п.5 ст. 18 ЗоЗПП)


Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара. 

Срок рассмотрения претензии составляет 20 календарных дней с момента получения письменного заявления от Покупателя.

Общие гарантийные сроки

Каркасные бассейны Intex:

  • Metal Frame – 90 дней на каркас и чашу бассейна.
  • Prism Frame – 90 дней на каркас и чашу бассейна.
  • Rectangular Frame – 90 дней на каркас и чашу бассейна.
  • Ultra Frame – 2 года на каркас и чашу бассейна. Graphite Panel – 1 год на каркас и чашу бассейна.

Каркасные бассейны Bestway – 90 дней на каркас и чашу бассейна.

Каркасные бассейны Summer Escapes – 90 дней на каркас и чашу бассейна.

Надувные бассейны

Надувные бассейны Intex – 90 дней на чашу бассейна.

Надувные бассейны Bestway – 90 дней на чашу бассейна.

Детские бассейны (в т.ч. игровые центры, надувные батуты, надувные игрушки) – 14 дней.

Товары для пляжного отдыха – 14 дней.

Аксессуары для бассейнов

Тенты – 30 дней.

Покрывала – 30 дней.

Подстилки – 30 дней.

Фильтр-насосы – 1 год.

Хлоргенераторы – 1 год.

Водонагреватели. Электрические, на дровах, тепловые насосы – 1 год. Солнечные коллекторы – 30 дней.

Дозаторы – 30 дней.

Лестницы – 90 дней.

Картриджи – 14 дней.

Аксессуары для чистки бассейна. Наборы для чистки бассейна, сачки, щетки, телескопические ручки – 30 дней. Пылесосы: механические – 30 дней, электрические – если гарантийный срок не указан на упаковке, то он составляет 180 дней со дня продажи товара.

Насосы для откачки воды – 180 дней.

Скиммеры. Механические – 30 дней. С фильтр-насосом – 1 год.

Термометры – 30 дней.

Подсветки для бассейнов – 1 год.

Шланги – 30 дней.

Надувная мебель

Надувные матрасы – 14 дней. 

Надувные кровати – 14 дней. 

Надувные кресла – 14 дней.

Надувные диваны – 14 дней. 

Надувные подушки – 14 дней.


Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке:

http://ozpp.ru/laws/zpp.php